Не закрывается правая дверь с сигнализации
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Не закрывается правая дверь с сигнализации». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Помимо чисто электронных причин неисправности, отказ центрального замка может быть вызван простыми механическими поломками. Иногда можно наблюдать, как с центрального замка открываются все двери кроме одной. Причина в штанге привода личинки. Для более внятного описания способа устранения неисправности, сначала рассмотрим строение и принцип работы замка.
Механические проблемы
С пульта сигнал поступает на блок управления, а дальше он идет на моторчик расположенный в дверях. Тот приводит в движение штангу, одним концом закрепленную на личинке. В зависимости от конкретного сигнала штанга поворачивает личинку, открывая или закрывая дверь. Иногда наконечник штанги выпадает из крепления. В таком случае и наблюдается отказ центрального замка на одной из дверей.
Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.
- Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
- Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
- Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
Основные причины неисправности центрального замка
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
- неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
- неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
- повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
- неисправность привода замков Дв;
- неисправность приводов стеклоподъемников;
- отказ кнопок управления Дв;
- неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
- перегорание предохранителей;
- неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.
В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.
Основные причины неисправности центрального замка
Основными причинами неисправности системы центрального электронного замка являются:
- неисправность электропроводки, особенно в местах гофрошлангов и разъемов входа в Дв (до четверти всех отказов);
- неправильная регулировка и работа концевых выключателей Дв, стеклоподъемников;
- неправильная регулировка или износ механизма закрытия Дв, износ подвески Дв;
- повреждение тяг и пластмассовых наконечников;
- неисправность привода замков Дв;
- неисправность приводов стеклоподъемников;
- отказ кнопок управления Дв;
- неисправность кнопок управления стеклоподъемниками;
- перегорание предохранителей;
- неисправность электронных блоков управления, входящих в систему центрального замка.
В современных автомобилях электронное управление дверями стараются конструктивно объединить в единое целое с приводами, концевыми выключателями и кнопками управления.
При объединенном варианте вероятность отказа системы центрального замка уменьшается в разы. При этом уменьшается время ремонта и обслуживания. Для выполнения ремонта, например, водительской двери требуется агрегатная замена (целиком) всего одного центрального привода с блоком управления и концевиками. Это, конечно, отрицательно сказывается на стоимости ремонта.
Порядок активации иммобилайзера.
Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.
Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.
Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.
A93 CAN-LIN Гранта Люкс часто не закрывает ЦЗ
A93 CAN-LIN. GK54-M8. Изначально CAN-LIN v3.7
ВАЗ Гранта Люкс 2015 (робот).
Устанавливали у дилера (на сайте старлайн присутствует как авторизованный).
Включен SLAVE.
Имеется постоянная проблема с ЦЗ.
ЦЗ установщик подключил через альтернативное управление, мотивируя тем, что через CAN-LIN ЦЗ не работает.
Почти сразу после установки заметил, что открывает-закрывает через раз.
На следующий день сигнализация вообще перестала открывать-закрывать двери.
Со штатного ключа машина открывается-закрывается, на брелке SLA показывает, с брелка нажимаю — ничего не происходит.
Приехал обратно к дилеру. Поколдовали, созвонившись с поддержкой старлайн, прошили,
как сказали, последней прошивкой (видимо, 3.10).
Теперь открывает с брелка хорошо. Но закрывает не всегда.
100% не закрывает, если прошло мало времени от момента открытия.
Т.е. открываю 2-й кнопкой, беру пакет из машины, нажимаю красную кнопку —
на брелке показала закрытие, а флажки не шевельнулись.
Нажимаю 2-ю кнопку — на брелке показала открытие — а флажки, наоборот, закрылись.
Опять нажимаю красную кнопку — на брелке показала закрытие, флажки опять не шевельнулись.
Зато теперь всё как надо — машина и закрыта, и в охране.
Но что-то такая последовательность действий напрягает.
Со штатного ключа открывает-закрывает без каких-либо проблем в любое время,
кроме как на дистанционно заведённой машине, что логично, и поэтому штатным ключом
пользоваться не хотелось. В идеале планировал его вообще убрать подальше, оставив только жало и чип (ибо громоздок), а тут вон оно как.
Куды копать? Оторвать альтернативное управление? А будет ли лучше по LIN?
Переподключить ЦЗ на силовые выходы? Так здесь на форуме встречалась информация, что они деактивируются при наличии модуля CAN-LIN. Так ли это?
Использовать гибкие доп-каналы с доп-реле?
Перестал работать центральный замок с брелка
с брелка только одно действие не делает?
попробуй закрыть ключом а открыть брелком
но в любом случае разбирать водительскую дверь, там управляющий активатор(5 контактов), проверяй цепь между ним и блоком сигналки(белый и коричневый провода вроде), можешь сэкономить время и начать от блока сигналки, может где-то ногами зацепил
Изменено: David.N, 27.02.2012 — 19:48
2. Батарейка в брелке. Опять же — машина ставится/снимается с охраны, значит сигнал приходит.
С брелка и не открывает, и не закрывает. Когда открываю/закрываю ключом, срабатывает ЦЗ на все остальные двери. Ничего не цеплял точно, буду снимать дверную панель.
Изменено: Смысл, 27.02.2012 — 19:50
Нипанятна.
Если закрыть ключом дверь то на охрану не поставиться.
Как ты ставишь на охрану.
Скорее всего проблема или в блоке сигнализации или в проводах (2 провода на откр/закр от сигналки к блоку ЦЗ) идущих от блока сигнализации к блоку ЦЗ.
Т.к. если работает сам ЦЗ, а он работает по словам автора, то проблема не в нем и не в активаторе вод.двери, потому что активатор вод.двери и дает сигнал в блок ЦЗ на открытие или закрытие остальных дверей.
Автор — блок ЦЗ и активатор в вод.двери у тебя полностью рабочий, т.к. при закрытии вод.двери все остальные двери закрываются, тоже и при открытии, т.е. и питания и провода и активаторы — все в полном порядке.
Смотри провода от сигналки к блоку ЦЗ (блок ЦЗ может стоять как в двери так и под панелью где-нить), провода от разъема ЦЗ (обычно отдельный разъем с несколькими проводами) на блоке сигнализации (там два повода от этого разъема идут на блок ЦЗ, а несколько других — скручены вместе и идут или на массу или на +, в зависимости от сигналки и ЦЗ). Или сам блок сигнализации. Думаю как проверить провода и наличие сигнала на выходе сигналки к блоку ЦЗ при открытии/закрытии дверей с брелка писать не надо, а если надо, то пиши, опишу. Там только тестер нужен простой.
Если проблемы с самим блоком сигнализации, то пиши в личку — помогу с ремонтом.
Почему сигнализация закрывает только водительскую дверь; Все о Лада Гранта
Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.
Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение
Проблемы с брелком
Разряжен аккумулятор автомобиля
Неправильный монтаж системы
Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери
Неполадки в центральном замке
Проблемы после замены аккумулятора
Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?
Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?
Видео “Почему сигнализация не открывает двери с брелка?”
Сигналка старлайн не открывает двери
В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
- Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
- Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
- Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить.
Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:
- Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
- Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
- Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.
Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.
Проблема с перебитым проводом
В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:
- Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
- Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
- Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
- Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.
Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.
Неполадки в центральном замке
Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.
Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.
Как правильно действовать
Что же все-таки делать, чтобы эффективно и быстро проникнуть в свой автомобиль, преодолев эту морозную преграду? Давайте разбираться по ситуации.
- Итак, для начала нужно проверить все способы открывания. Возможно, какой-то из тех, который вы не используете в стандартных ситуациях (например, ключом), сработает. И тогда не придется предпринимать дополнительных действий.
- Если никакой естественный способ не помогает, можно впрыснуть в замок размораживатель. Может подойти даже тормозная жидкость, которая чаще всего имеется в гараже. Однако не каждая система замков способна благоприятно отреагировать на такие действия. К тому же не всегда подобные вещества у нас под рукой. Иногда они могут оказаться в самой машине. Поэтому такой подход нельзя назвать очень эффективным и универсальным.
Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:
- Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
- Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора
Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.
Как открыть машину с дополнительного брелка старлайн
В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как открыть машину с дополнительного брелка старлайн?».
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Охранная система — наиболее распространенный и надежный способ защиты авто от угона. При этом существует множество сигнализаций, отличающихся друг от друга функциональностью и уровнем надежности. Одной из наиболее востребованных охранных систем является StarLine. Но, несмотря на ряд плюсов, сигнализация — это комплекс электронных устройств, которые иногда выходят из строя.
Выделятся несколько причин, почему сигнализация Старлайн может не реагировать на команды, подаваемые с брелка, и не открывать двери автомобиля. К основным можно отнести:
- Разряд батарейки в пульте управления.
- Выход из строя блока охранной сигнализации.
- Наличие большого числа радиопомех, в зоне нахождения транспортного средства (к примеру, в аэропорту).
- Разряд аккумуляторной батареи машины.
Вне зависимости от причины блокирования, двери автомобиля можно открыть. Но как быть с двигателем? Чтобы полностью разблокировать StarLine, необходимо выявить и устранить неисправность.
Чтобы разблокировать Старлайн, могут потребоваться следующие шаги:
- Замените батарейки в брелке сигнализации. Если эта работа не дала результат, воспользуйтесь вторым (запасным) пультом, и попробуйте открыть двери с его помощью (при наличии такого брелка).
- Отбросьте клеммы с АКБ автомобиля. Если проблема возникла в холодное время года, то блокировка противоугонной системы может быть вызвана разрядом источника питания автомобиля. Диагностировать такую проблему несложно. Если лампы головного света горят очень тускло, и машина не заводится, то отключить сигнализацию также не выйдет. В такой ситуации отбросьте одну из клемм, зарядите аккумулятор, а после ее возврата на место, запрограммируйте заново брелок.
- Откройте двери автомобиля ключом и выключите охранную систему, с помощью сервисной кнопки Valet. При таком подходе, вы деактивируете сигнализацию в аварийном режиме.
Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.
При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.
Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:
- специальная отвертка;
- силиконовая смазка;
- ограничители.
Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.
Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.
С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.