2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы лишиться водительского удостоверения на год, потребуется совершить повторное нарушение правил на дороге, что свидетельствует о нежелании водителя следовать правилам дорожного движения. Например, несоблюдение требований по пересечению железнодорожного переезда, выезд на трамвайные рельсы, встречную полосу, превышение допустимых пределов разрешенной скорости на 60 и более км/час.

Права и обязанности лиц, привлекаемых к административной ответственности

  1. Полиции осуществляет свою деятельность для выполнения следующих задач:
  • защита личности, общества и государства от противоправных посягательств;
  • предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;

3) выявление и раскрытие преступлений, проведение расследований по уголовным делам, исполнение уголовных наказаний;

4) розыск лиц, скрывающихся от правоохранительных органов за совершение преступлений, а также лиц, без вести пропавших, установление местонахождения лиц, утративших связь с родственниками, а также установление личности неизвестных лиц;

5) производство по делам об административных правонарушениях, исполнение административных наказаний;

6) обеспечение правопорядка в общественных местах, а также при проведении массовых мероприятий;

7) обеспечение государственного контроля и надзора за дорожным движением и обеспечение его безопасности;

8) контроль соблюдения законодательства Донецкой Народной Республики в области оборота оружия и боеприпасов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

9) контроль соблюдения законодательства Донецкой Народной Республики в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности;

10) охрана имущества и объектов, в том числе на договорной основе;

11) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

12) осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

  1. По решению Главы Донецкой Народной Республики сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
  1. Правовую основу деятельности полиции составляют Конституция Донецкой Народной Республики, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Донецкой Народной Республики, настоящий Закон, другие законы, нормативные правовые акты Главы Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики, а также нормативные правовые акты государственного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (далее – государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел).
  2. Государственный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел разрабатывает и представляет в установленном порядке Главе Донецкой Народной Республики и в Правительство Донецкой Народной Республики проекты законов, нормативных правовых актов Главы Донецкой Народной Республики и Правительства Донецкой Народной Республики, а также предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности полиции.

ГАИ информирует о порядке проведения технического осмотра транспорта

Невыполнение судебных решений, предписаний исполнительной службы является достаточным поводом для лишения водительского удостоверения вплоть до момента ликвидации возникшего долга. Если водитель будет пойман управляющим автомобилем на период действия ограничения, он будет лишён водительского удостоверения сроком до 12 месяцев. Наказание прописано в ст. 17.17 КоАП РФ.

Нахождение за рулём транспортного средства, где нелегально размещены технические средства для подачи световых и звуковых сигналов, или если ТС имеет части окрашенного кузова, совпадающие со специальным транспортом, является достаточным поводом для лишения права вождения длительностью от 12 до 18 месяцев.

Такая же ответственность грозит, если виновник дорожно-транспортного происшествия уехал с места аварии.

Забрать ВУ могут, если во время аварии потерпевший получил лёгкие телесные повреждения (ч. 1 ст. 12.24).

Лишение прав на 18-24 месяца вводится для самых серьёзных нарушений ПДД, куда относятся:

  • управление ТС в состоянии наркотического/алкогольного опьянения;
  • отказ провести медицинское освидетельствование;
  • употребление алкогольсодержащих напитков после ДТП, до момента подписания протокола;
  • причинение травм средней степени;
  • передача управления автомобилем гражданину с признаками алкогольного опьянения;
  • незаконное применение специализированных сигналов.

Оформлением и выдачей водительского удостоверения занимается ГИБДД в Донецке.

Процесс получения ВУ:

  • пройти определенный перечень врачей в зависимости от категории ВУ;
  • отучиться в автошколе;
  • успешно пройти экзамены;
  • получить водительские права в ГИБДД в Донецке.

Список документов для получения ВУ:

  • справка по форме 003-В/у;
  • документ, подтверждающий личность;
  • экзаменационные бланки.

Каким НПА подчиняются сотрудники ДПС (гаишники) в ДНР.

В настоящее время при выявлении нарушений ПДД сотрудник Госавтоинспекции МВД ДНР, имеющий специальное звание, составляет протокол об административном правонарушении, копия которого под подпись вручается лицу, совершившему правонарушение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

При этом временно изымается водительское удостоверение и выдается временное разрешение сроком на 3 месяца, которое дает право управления транспортными средствами при наличии документа, удостоверяющего личность. Временно изъятые водительские удостоверения хранятся в подразделениях ГАИ МВД ДНР.

Лицу, привлекаемому к административной ответственности, разъясняются его права и обязанности, а также сообщается дата, время и место рассмотрения административного дела. При рассмотрении дела об административном правонарушении выносится одно из следующих постановлений: о наложении административного взыскания либо о прекращении дела.

Процедура составления протокола за нарушение в ДНР: В том случае если вы согласились с нарушением Правил Дорожного Движения (ПДД), то выписанный штраф сотрудником ГАИ нужно оплатить в течение 15 дней с момента заполнения, после истечения пятнадцати дней сумма полученного штрафа умножиться на 2.

Имели место быть случаи когда после заполнения протокола в момент оплаты сумма штрафа вырастала. Так что не забудьте брать копию составленного протокола. Только после этого сотрудник ГБДД не сможет вписать туда другие нарушения. обязательно поставьте прочерки в незаполненных графах, чтобы там не оказались некие доп.

обстоятельства.

Если вы не согласны с протоколом не забудьте об этом там указать:
251 КУоАП — доказательствами пo делу являютcя показания лица, привлекаемого к ответственности, заключения эксперта, показания свидетелей, потерпевших, показания технических средств с функциями видео- и фотофиксации.

Водитель может оспаривать в суде штрафы за нарушение ПДД, на это даётся 10 дней.
Ответчиков в исковом заявлении укажите управление ГАИ, в качестве соответчика укажите инспектора который вас остановил.

Нарушения, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки 340-510 руб. Ст. 127-1 ч.

1 Выдача документа о технической исправности транспортного средства, подлежащего обязательному техническому контролю, с нарушением порядка проведения проверки технического состояния такого транспортного средства На должностных лиц 2720-3400 руб. Ст. 127-1 ч.2.

Выдача документа о технической исправности транспортного средства, подлежащего обязательному техническому контролю, без проведения проверки его технического состояния На должностных лиц 3400-4080 руб. Ст.

Ст. 122 ч.

3 Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, движущимися с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а так же нарушение правил остановки, стояник, создающие препятствия дорожному движению или угрозу безопасности движения. 1020-1360 руб. Ст.
Проверка на повторность Ст. 133-1 ч.9 Перевозка пассажиров или грузов водителем, не прошедшим ежесменного предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, или перевозка без проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств 1020-1360 руб. Ст. 133-1 ч.10 Перевозка пассажиров автобусами в ночное время (с двадцати двух до шести часов), кроме тех, которые осуществляются на маршрутах общего пользования в режиме регулярных пассажирских перевозок, а также тех, которые осуществляются автобусами, оборудованными тахографами 1700-2720 руб. Проверка на повторность Ст. 133-1 ч.11 Повторное в течение года совершение любого из нарушений, предусмотренных частями первой, второй, шестой, восьмой или десятой настоящей статьи, за которое лицо уже было подвергнуто административному взысканию 2720-4080 руб.
Управление водителем транспортным средством, которое используется для предоставления услуг по перевозке пассажиров, имеющего неисправности, предусмотренные частью первой настоящей статьи, или техническое состояние и оборудование которого не отвечают требованиям стандартов, правил дорожного движения и технической эксплуатации 1360-1700 руб. Проверка на повторность, временное задержание ТС Ст. 121 ч.3 Управление водителем транспортным средством, подлежащего обязательному техническому контролю, но своевременно его не прошел 680-850 руб. Проверка на повторность, временное задержание ТС Ст.
121 ч.4
Повторное в течении года совершение какого-либо из нарушений, предусмотренных частями первой-третьей настоящей статьи. Лишение права управления ТС от 3 до 6 мес. или админарест 5-10 суток Временное задержание ТС Ст.

Выпуск на линию транспортных средств, техническое состояние, оборудование или комплектация которых не соответствует требованиям правил и стандартов, касающихся обеспечения дорожного движения, технической эксплуатации, переоборудованных без соответствующего разрешения, не зарегистрированных в установленном порядке, не прошедших обязательного технического контроля или без полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (страхового сертификата «Зеленая карта») или без лицензионной карточки на транспортное средство, без прохождения ежесменного медицинского осмотра и контроля технического состояния, а также направление в рейс одного водителя при осуществлении перевозок на автобусном маршруте протяженностью свыше пятьсот километров 1360-1700 руб. Проверка на повторность Ст.

Нарушение нормативов по оборудованию на автомобильных дорогах, улицах, железнодорожных переездах мест производства работ, оставления дорожных машин, строительных материалов, конструкций и т.п.

, а равно неустранение после окончания работ препятствий и непривдение автомобильной дороги, улицы, железнодорожного переезда в состояние, гарантирующее беспрепятственное и безопасное движение транспортных средств и пешеходов 1020-1360 руб. на должностных лиц 1360-1700 руб. Ст.

140 ч.

4 Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки или повреждение транспортных средств, грузов, автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, дорожных сооружений или иного имущества 1360-1700 руб. на должностных лиц 1700-2040 руб. админарест 5-10 суток Ст.

  • Самый актуальный текст Правил дорожного движения, а также ВСЕ самые последние изменения!
  • Детальные комментарии к пунктам Правил дорожного движения
  • Цветные иллюстрации, дорожные знаки и разметку в тексте Правил
  • Основные сочетания дорожных знаков с табличками к ним
  • Разъяснения по ОСАГО и особенности оформления Европротокола
  • Перечень обязательных лекарственных средств в аптечке
  • Информацию о первой медицинской помощи при ДТП

Ошибочным является утверждение, что все, кто хотят получить водительские права, должны посещать автошколу. Государство таких требований перед украинцами не ставит. Главное, чтобы человек умел исправно управлять транспортным средством и хорошо знал все правила вождения. От Да, учиться можно и самостоятельно.

  • Как вариант, можно приобрести книгу с правилами, или же посмотреть видео уроки правил дорожного движения Украины 2021.
  • В сети есть немало сайтов, откуда можно почерпнуть актуальную информацию. Непонятные вопросы можно обсудить на тематических форумах.
Читайте также:  “Müstəqilliyimiz əbədidir, daimidir, dönməzdir”

Как известно, чтобы получить права на вождение нужно пройти специальное испытание – экзамен. Такой состоит из двух частей – практической и теоретической. Если раньше сдавать «вождение» можно было независимо от правил, то с нового года не будут допускаться к вождению те, кто хорошо не знает теорию.

Официально сдать экзамен онлайн по правилам дорожного движения Украины можно на сайте СЦ МВД Украины. Для того, чтобы начать тестирование, предварительно нужно зарегистрироваться – указать свое полное имя, дату рождения, место регистрации. Дальше начинается экзамен онлайн ПДД Украины 2021. Будущему водителю нужно ответить на 20 вопросов. Варианты ответов даются. Вопросы могут дополняться изображением ситуации на дороге.

Стоит учесть, что не на все вопросы можно дать один однозначный ответ. Есть задание»со звездочкой”. Также случаются ситуации, когда сам вопрос сформулирован неправильно и нелогично. Поэтому полезно будет пообщаться с теми, кто уже сдавал такие экзамены.

Правила Дорожного Движения Донецкой Народной Республики

В 2016 году суммарные сборы со штрафов ГАИ в ДНР составили около 69 млн рублей — так правоохранителями было оформлено порядка 60 тысяч протоколов о нарушении ПДД. Сколько из этих штрафов было обжаловано в судах — неизвестно.

При нарушении правил дорожного движения инспекторы ГАИ помимо составления протокола о нарушении также изымают водительское удостоверение у правонарушителя и выдают временное удостоверение, разрешающее управлять автомобилем в течение 3 месяцев при наличии паспорта.

Забрать свои права можно будет только после оплаты штрафа. Они должны храниться в местном подразделении ГАИ ДНР.

Сейчас в ДНР не существует кодекс об административных правонарушениях и вместо него действует соответствующий кодекс Украины (в редакции от 19.11.2013). Таким образом за последние четыре года суммы штрафов на подконтрольной ДНР территории не изменились, однако они переводятся в рубли по курсу 2 рубля = 1 гривне.

Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов —

влекут наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

Правила дорожного движения. Обгон

  • Харцызск сегодня
  • Новости администрации
  • Социальные новости Харцызска
  • Новости из первых уст
  • Актуальные новости Харцызска
  • Новости на ТВ Сфера
  • Новости предприятий
  • Голос народа
  • Резонанс
  • Соревнования, конкурсы
  • Звёзды Харцызска
  • Харцызск в лицах
  • Информация, объявления
  • Криминальные новости Харцызска
  • ГАИ Харцызска информирует
  • Происшествия в Харцызске
  • Новости ДНР
  • Народный голос Донбасса.
  • События на Украине
  • Мировые новости
  • Законы ДНР
  • Полезно знать
  • Автомобилистам на заметку
  • Факторы здоровья
  • Тарифы ЖКХ
  • Погода в Харцызске
  • Афиша Харцызска
  • Расписание электричек
  • Расписание автобусов
  • Телефоны Харцызска
  • Предприятия Харцызска
  • Сеть городских сайтов.

Госавтоинспекция ДНР отвечает на вопросы водителей

Лучшим советом для успешной сдачи экзаменов является посещение автошколы. Хотя, как было сказано в первой главе статьи, это не является требованием органов МВД, между тем, это наиболее быстрый и эффективный способ усвоить необходимый материал. На курсах обсуждаются различные ситуации, спорные моменты, а также рассматривается каждый вопрос каждого билета. Благодаря своему многолетнему водительскому опыту инструкторы умеют объяснить ситуации с помощью метода моделирования.

Что же касается непосредственного тестирования, то здесь можно назвать несколько полезных моментов.

1. Ни В коем случае не нужно волноваться. В спешке, что не хватит времени, «студенты» часто нажимают кнопки слишком быстро. Не стоит забывать, что в случае неудачи можно пересдать тесты. Количество попыток не ограничивается.

Для того, чтобы помочь будущим водителям в подготовке к экзамену, а также для осовременивания процесса обучения, общественный союз «Освитория» разработал специальную онлайн-игру. Суть ее заключается в том, что «студент» должен отвечать на вопросы, зарабатывая виртуальную валюту «вчибакси» за каждый правильный ответ. С начала игры пользователь получает стандартного персонажа со стандартным набором аксессуаров.

Можно выбрать лицо женского или мужского пола. Имея на счету достаточную сумму вчибаксов, игрок может выбрать себе другого персонажа, в частности ведьму, Франкенштейна или графа Дракулу, НЛО. Дополнительные виртуальные деньги пользователь сможет получать за просмотр вебинаров. Такие транслируются только в режиме онлайн в определенные даты и время (об этом сообщается игроку заранее) и имеют целью просветительную миссию.
В этой же же игре есть ссылки на курсы водителей. Просмотреть каждый пользователь может в любое удобное для него время. Состоит такой из 10 модулей.

Тесты онлайн по правилам дорожного движения Украины 2021 не влияют на процесс получения водительских прав. Все происходит так же, как и в прошлом – 2020-м году. Конечно, все начинается со сдачи теоретической части. Если человек ответил на вопрос правильно, он допускается к практической части.

Важно понимать, что успешным считается такой экзамен по ПДД Украины (билеты ГАИ такие же, какие в онлайн версии), если «абитуриент» ответил верно хотя бы на 18 из 20 вопросов. Если же ошибок было больше, то за несколько дней можно повторить попытку.

Практическая часть предусматривает управление транспортным средством. Нужно прибыть в определенные государством пункты сдачи таких экзаменов. Автомобиль предоставляется экзаменатором. Последний будет находиться в салоне вместе с водителем и следить за его действиями на дороге.

Обычно, не приходится водителю совершать каких-то особых действий. Предусматривается стандартный набор маневров, которыми должен обладать каждый водитель. Это могут быть: круг на площадке (автодроме), поворот, резкое торможение или имитация различных сценариев на дороге. Если водитель справляется со всеми заданиями без ошибок, экзаменатором ставится отметка об успешной сдаче экзамена.

Последнее, что нужно водителю, это – оплатить сбор, а также подать все необходимые документы для выработки водительских прав.
Не стоит надеяться, что документы (право на вождение автотранспортом) будут выданы в сам день экзаменации. Как правило, в Украине процесс изготовления “водительского удостоверения” длится от 5 дней до нескольких недель.

Сравнивая процесс сдачи экзамена и выдачи водительских прав в Украине и в европейских странах, становится понятно, что разница достаточно заметна. В развитых странах не нужно учиться так долго и сами документы выдаются водителю куда быстрее.
Среди основных проблемных вопросов, над которыми уже сейчас начали работу в МВД, стоит назвать и следующие.

1. Спорные вопросы. Довольно часто пользователи жалуются, что в онлайн тестах есть много ложных и спорных вопросов. С ними соглашаются и инструкторы. Это нужно решать срочно.

2. Вопросы по медицине. Спорным пока считается вопрос целесообразности тестов по медицине. Как считают многие водители, этому должны обучать в школах и вузах, но не на курсах вождения. Следовательно, с большой вероятностью, вопросы об оказании первой медицинской помощи из экзаменов будут исключены. Будущий водитель в большей степени будет сосредотачиваться на правилах и техниках вождения.

3. Автоматизация проверки. До сих пор проверку правильности ответов на вопросы специалисты из МВД осуществляют в ручную. Трудно представить, что такое есть в Германии или, скажем, Австрии. Такая ситуация-пережиток прошлого. Это лишний расход людских ресурсов, а также чрезмерные нагрузки на работников и большая вероятность «человеческой ошибки». Уже в этом году, обещают чиновники, эта проблема будет решена. Автоматизация проверки будет улучшенной и быстрой.

4. Отслеживание практической части. Для предупреждения «нечестной сдачи» и подкупов инструкторов предусматривается усиление контроля. Кроме камер видео надзора и устройств видео регистраторов, автомобили для экзаменования будут дополняться специальными трекерами. Такие будут более удачно фиксировать маневренность, точность траектории с большой точностью.

В случае, когда причинен крупный материальный ущерб, а также есть спор о том, кто является виновником ДТП, следует произвести следующие действия:

  • Сообщить сотрудникам полиции о случившемся происшествии с указанием точного адреса места ДТП (102 – с мобильного оператора Феникс / (095) 576-84-54 – с мобильного оператора МТС).
  • Сфотографировать место аварии, а также автомобили, которым был причинен ущерб.
  • Принять меры по сохранению следов ДТП (оградить место происшествия).
  • Найти не менее 2 свидетелей, которые видели, как произошло ДТП, и обменяться с ними контактными данными.
  • Опросить ближайших водителей, возможно, вы сможете найти запись видеорегистратора.
  • Проконтролируйте оформление ДТП (составление протокола/схемы ДТП), а также пишите подробные пояснения касательно данного происшествия.

КРИМИНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ХАРЦЫЗСКА

Утвердить Положение о порядке выдачи удостоверений водителя, допуска граждан к управлению транспортными средствами и порядка подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств.

Все курсы проводят опытные инструкторы, которые умеют находить индивидуальный подход к своим ученикам. Вы можете выбрать по желанию механическую или автоматическую коробку передач.

Полтора года прошло с тех пор, как местные органы государственной власти в Донецке стали неподконтрольными Украине. Большинство бывших государственных учреждений сменили свое старое название на новое с использованием обязательной аббревиатуры – «ДНР» и утратили свой прежний украинский статус.

Стоимость оформления – 850 руб. (409 грн). Также водителям придется заплатить «госпошлину» за сдачу экзамена ПДД и вождения в «МРЭО ГАИ» в размере 212-213 руб. (102 грн).

Штрафы для водителей: В ДНР назвали суммы

Итак, ниже будут представлены штрафы за ПДД в Макеевке, которые актуальны на 2018 год.

  • За превышение скорости на 20 км/час — штраф от 500 до 700 рублей;
  • За нарушение разметки проезжей части и требования дорожных знаков — штраф в размерах до 700 рублей;
  • Штраф за управление автомобилем без номеров в Макеевке — до 600 рублей;
  • За превышение скорости на 50 км/час — штраф до 1500 рублей;
  • Проезд на запрещенный сигнал регулировщика или светофора — штраф до 1000 рублей;
  • Создание аварийной ситуации на дороге вследствие превышения скорости движения на автомобиле — штраф до 2000 российских рублей.

Целесообразно заметить, что при повторном нарушении ПДД в Макеевке, штраф намного больше в размерах. Особенно это касается повторного нарушения вследствие управления автомобилем без номерных знаков и некоторых других нарушений.

Не знаете где пообедать? Какой спортивный клуб или салон красоты выбрать? Какая афиша на сегодня? Что происходит в городе?

Уточнили перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. В частности, отныне наказуемы езда на летней резине зимой и на шипованной летом, установка шипованных шин только на одну ось, нештатные ксеноновые лампы и даже отключение «родного» очистителя фар.

Министерству внутренних дел Донецкой Народной Республики и другим центральным органам исполнительной власти привести свои нормативные правовые акты в соответствие с этим Постановлением.

Уточнили перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств. В частности, отныне наказуемы езда на летней резине зимой и на шипованной летом, установка шипованных шин только на одну ось, нештатные ксеноновые лампы и даже отключение «родного» очистителя фар.

В Донецкой Народной Республике установлено правостороннее движение транспортных средств. Государственная регистрация транспортных средств с правым расположением руля запрещена.

В случае возникновения опасности для движения, водитель должен немедленно принять меры для снижения скорости вплоть до полной остановки.

Оплата происходит в реальном времени.

  • оплата занимает меньше 5 минут
  • 50% скидка сохраняется за вами
  • вы будете получать уведомленя о новых штрафах
Читайте также:  Алименты на ребенка в 2023 году: правила расчета и выплаты в России

В соответствии с ФЗ РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволяют с 1 января 2016 года оплатить штраф за нарушение Правил дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа.

В соответствии со статьей 251 КУоАП доказательствами пo делу являютcя показания лица, привлекаемого к ответственности, заключения эксперта, показания свидетелей, потерпевших, показания технических средств с функциями видео- и фотофиксации.

Украинские номерные знаки на транспортном средстве являются для сотрудника ГАИ основанием считать, что водитель допустил административное правонарушение (отсутствие регистрации в МРЭО ГАИ).

Административная ответственность водителей в случае причастности к ДТП

Согласно опубликованному на сайте МВД проекту, в Украине появятся мобильные территориальные сервисные центры МВД — специально обустроенные автомобили, где можно будет обменять права, зарегистрировать или перерегистрировать транспортное средство. Такие автомобили будут выезжать в населенные пункты, где отсутствует ТСЦ МВД по отдельному графику работы и при наличии больше 10 заявок в соответствующей области, в которой расположен населенный пункт.

В правах нового образца вышеупомянутым проектом предлагается вносить в форме кодов информацию об ограничениях, при которых разрешено управлять транспортными средствами. Это средство коррекции и/или защиты зрения, очки, контактные линзы, повязка на глаз, специальное оптическое устройство, слуховой аппарат / средство для общения, протезы конечностей / ортезы на конечности, протезы верхней или нижней конечности, ортез на верхней конечности.

Соответствующая отметка появится и в случае, если водитель сдавал экзамен вождения на коробке «автомат».

Вступят ли эти нормы в действие, и каким будет окончательный перечень новых норм пока не известно — документу еще предстоит пройти публичные обсуждения, парламентские комитеты и оба чтения.

За нарушение ПДД полагаются эти виды ответственности:

  • Административная.
  • Уголовная.
  • Гражданская.
  • Дисциплинарная.

Ответственность накладывается, в зависимости от типа нарушения, на основании различных кодексов: уголовный, гражданский и прочее. К административному наказанию привлекаются на основании КоАП. Рассмотрим все формы ответственности.

Лишение прав – мера, используемая при совершении уголовного или административного нарушения. К примеру, она может применяться в этих ситуациях:

  • Вождение в пьяном состоянии.
  • Отказ от медицинского освидетельствования, если его необходимость оговорена законом.
  • Значительное превышение скорости.
  • Выезд на встречку.
  • Вождение авто с отсутствием регистрационных обозначений.
  • Не соблюдены правила перевозки крупногабаритных грузов.

За повторное правонарушение подразумевается более строгая ответственность. Она может предполагать лишение прав.

ВАЖНО! Изъятые права хранятся в ГИБДД. По завершению срока лишения водитель должен забрать документ. Хранится он на протяжении 3 лет. Если, в течение этого срока, водитель не заберет удостоверение, оно будет утилизировано. Автовладельцу придется сдавать на права повторно.

Государственная исполнительная служба в Кировском районе г. Макеевки информирует о том, что принудительное взыскание штрафов в доход Донецкой Народной Республики

возложено на органы Государственной исполнительной службы в соответствии с Временным порядком об исполнительном производстве Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров ДНР № 7-37 от 31.05.2016 (далее – Порядок) и производится на основании решений, вынесенных судами Донецкой Народной Республики, а также на основании постановлений органов ГАИ, районных отделов МВД ДНР, Административных комиссий районных администраций города, органов таможенного контроля ДНР и других государственных органов. При этом следует отметить, что орган, выдавший исполнительный документ, изначально дает должнику право на добровольное исполнение такого решения либо на его обжалование. Так, например, для штрафов в сфере безопасности дорожного движения и взыскания штрафов по постановлениям Административных комиссий этот срок составляет пятнадцать дней. В случае отсутствия оплаты в указанные сроки на основании части 2 статьи 308 КУоАП штраф автоматически удваивается и направляется на принудительное исполнение в органы Государственной исполнительной службы.

Согласно статьи 25 Порядка государственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об открытии исполнительного производства. В постановлении государственный исполнитель указывает о необходимости должнику самостоятельно исполнить решение в срок до семи дней с момента вынесения данного постановления и отмечает, что в случае отсутствия документального подтверждения исполнения решения будет начато принудительное исполнение этого решения с взысканием с должника исполнительного сбора и расходов исполнительного производства.

Управление транспортными средствами лицами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения либо под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, а также передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии такого опьянения или под воздействием таких лекарственных препаратов, а также отказ лица, управляющего транспортным средством, от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или на употребление лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок один год и на других лиц — наложение штрафа в размере шестисот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Повторное на протяжении года совершение любого из нарушений, предусмотренных частью первой настоящей статьи, —

влечет наложение штрафа на водителей в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок три года и на других лиц — наложение штрафа в размере одной тысячи двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического либо другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, которые снижают его внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения в соответствии с установленным порядком осмотра на состояние алкогольного, наркотического либо другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, которые снижают внимание и скорость реакции, —

влекут наложение штрафа на водителей в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортными средствами на срок десять лет и на других лиц — наложение штрафа в размере двух тысяч четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с платным изъятием транспортного средства или без такового.

В 2016 году суммарные сборы со штрафов ГАИ в ДНР составили около 69 млн рублей — так правоохранителями было оформлено порядка 60 тысяч протоколов о нарушении ПДД. Сколько из этих штрафов было обжаловано в судах — неизвестно.

При нарушении правил дорожного движения инспекторы ГАИ помимо составления протокола о нарушении также изымают водительское удостоверение у правонарушителя и выдают временное удостоверение, разрешающее управлять автомобилем в течение 3 месяцев при наличии паспорта.

Забрать свои права можно будет только после оплаты штрафа. Они должны храниться в местном подразделении ГАИ ДНР.

Сейчас в ДНР не существует кодекс об административных правонарушениях и вместо него действует соответствующий кодекс Украины (в редакции от 19.11.2013). Таким образом за последние четыре года суммы штрафов на подконтрольной ДНР территории не изменились, однако они переводятся в рубли по курсу 2 рубля = 1 гривне.

Нарушения государственных стандартов, норм и правил в сфере благоустройства населенных пунктов, правил благоустройства территорий населенных пунктов —

влекут наложение штрафа на граждан от двадцати до восьмидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан и на должностных лиц, граждан — субъектов предпринимательской деятельности — от пятидесяти до ста необлагаемых минимумов доходов граждан.

  • Харцызск сегодня
  • Новости администрации
  • Социальные новости Харцызска
  • Новости из первых уст
  • Актуальные новости Харцызска
  • Новости на ТВ Сфера
  • Новости предприятий
  • Голос народа
  • Резонанс
  • Соревнования, конкурсы
  • Звёзды Харцызска
  • Харцызск в лицах
  • Информация, объявления
  • Криминальные новости Харцызска
  • ГАИ Харцызска информирует
  • Происшествия в Харцызске
  • Новости ДНР
  • Народный голос Донбасса.
  • События на Украине
  • Мировые новости
  • Законы ДНР
  • Полезно знать
  • Автомобилистам на заметку
  • Факторы здоровья
  • Тарифы ЖКХ
  • Погода в Харцызске
  • Афиша Харцызска
  • Расписание электричек
  • Расписание автобусов
  • Телефоны Харцызска
  • Предприятия Харцызска
  • Сеть городских сайтов.

Госавтоинспекция ДНР отвечает на вопросы водителей

более 30 онлайн-сервисов!

Ставка — от 0.01%

Срок — до 180 дней

Сумма — до 20 000 грн.

295 грн. у місяць

Онлайн бухгалтерія

для ФОП і малого бізнесу

перші 30 днів безкоштовно!

  • Як отримати медичну довідку для водіїв в Україні?

  • Вас зупинила на дорозі українська поліція? Ваші права. Пам’ятка водію

  • Як купити авто в кредит: поради юристів

  • Виведення алкоголю з організму: через скільки можна сідати за кермо

  • Транспортний податок: платники, об’єкти оподаткування, ставка, порядок сплати та звітності

  • Новий порядок оформлення посвідчення водія

  • Розмитнення авто в Україні. Як купити, продати і їздити на нерозмитнених авто

  • Технічний огляд (техогляд) транспортних засобів в Україні

  • Штрафи та перевірки ДАІ

  • Зміни в правилах дорожнього руху з 1 січня 2018 року

  • Як змусити платити страхову компанію, якщо сталася ДТП?

  • Як оскаржити дії інспектора ДАІ в суді?

  • Як скасувати доручення

  • Захист починається відразу після ДТП: поведінка водія на місці і під час оформлення аварії

  • Правове регулювання лізингу в Україні

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги:
      1. Строки и параграфы переносятся автоматически.

    В зависимости категории автотранспортного средства в Украине в 2020 году водительское удостоверение можно оформить с возраста:

    • на управление мотоциклами, мопедами и мотороллерами (категории А и А1) – с 16 лет
    • автомобили весом до 3,5 тонн, грузовой автотранспорт, квадро и трициклы (категории В1, В, С1, С) – с 18 лет
    • автобусы, троллейбусы и трамваи (категории D1, D, D1E, DE, T) – с 21 года

    В МРЭО ГАИ ДНР возобновлена постановка транспортных средств на особый учёт

    Формально попасть на территорию ДНР, ЛНР со стороны России очень просто. Республики объявили безвизовый режим со всеми государствами.

    Въехав в ДНР или ЛНР со стороны России важно помнить, что проехать через них на территорию основной Украины не получится. Украинцы считают незаконным пересечение границы на неподконтрольных им КПП.

    Граждане других государств при поездке в непризнанные республики через границу с Россией должны иметь многоразовую российскую визу. При однократной визе российские пограничники не позволят им вернуться в РФ, а украинские не пропустят на территорию Украины.

    Таможенные правила посещения ДНР, ЛНР не отличаются от обычных правил пересечения украинской границы. С особым вниманием проверяют наличие оружия и боеприпасов, взрывчатых веществ.

    Каждая из непризнанных республик, ввела свои правила.

    В ДНР беспошлинно можно ввезти:

    • товаров на сумму до 500 евро при весе до 50 кг;
    • продуктов на сумму до 200 евро.

    В ЛНР беспошлинно можно ввезти:

    • товаров на сумму до 200 евро при весе до 50 кг;
    • топливо в баке автомобиля + 10 л.

    Едины таможенники ДНР и ЛНР в подходе к табачным изделиям и алкоголю. Обе республики разрешают ввоз до 200 сигарет на человека и до 1 л крепкого алкоголя, 2 л вина, 5 л пива.

    2 июля 2020 года ДНР открыла для свободного въезда границу для граждан России. В конце октября были введены снова ограничения на въезд в связи со второй волной коронавируса.

    1. Граждане РФ, которые имеют регистрацию в ДНР.
    2. Для посещения близких родственников: родители, дети, супруги.
    3. Для работы по контракту и учебе в высших учебных заведения ДНР.
    Читайте также:  Как подать на алименты в браке

    С территории России пока в ДНР въезжать можно только этой категории граждан, российскую границу власти самопровозглашенной Донецкой Республики частично закрыли.

    Статус Донбасса несколько лет остаётся неопределённым. Самопровозглашённую Донецкую Народную Республику, как и её соседку, Луганскую Народную Республику, признала только Южная Осетия – территория с таким же неопределённым статусом. Но это не значит, что Россия, которая по геополитическим соображениям не может на настоящий момент повлиять на ситуацию, будет чинить препятствия своим гражданам и гостям из других стран при пересечении границы ДНР.

    Если вы намерены посетить Донбасс, для поездки вам понадобится только один из двух документов: внутренний паспорт или загранпаспорт.

    Донецкая Народная Республика открыта для всех стран мира. Формально в неё может въехать любой гражданин без предварительного оформления визовых документов. Никакого дополнительного разрешения для тех, кто въезжает с российской стороны в 2021 году, не требуется.

    Видео о жизни в Донецке.

    Из Украины запрещен въезд на территорию ДНР без предварительно оформленного разрешения. Для официальной Украины Донбасс и Луганск – это зона АТО, где проводится антитеррористическая операция с целью подавления сепаратизма. Две непризнанные Республики считаются временно оккупированными. Нынешнее правительство территорий признанно преступным.

    Все въезжающие в зону конфликта, вне зависимости от гражданской принадлежности, украинцы, россияне и граждане любой другой страны, должны иметь при себе специальные разрешающие документы, обеспечивающие как въезд, так и выезд из ДНР.

    Хоть цель путешествия и не является принципиальной, при заполнении заявления на территорию ДНР из Украины, необходимо написать причину, которая требует вашего посещения зоны АТО. Это может быть визит к родственникам, поездка на кладбище, где захоронены близкие, похороны, наличие на территории зоны конфликта жилплощади и т.д.

    Важно указать, каким маршрутом вы будете следовать и впоследствии не отклоняться от этого маршрута. Ресурс позволяет вместе с заявлением отправить в адрес СБУ два файла. Если вы можете документально подтвердить цель визита, вышлите фото документов. К примеру, если вуз вашего ребёнка находится на территории Донецка или Луганска, нужно отправить справку с места учёбы. Командировочные должны переслать справку с работы, подтверждающую деловую цель поездки.

    • Харцызск сегодня
    • Новости администрации
    • Социальные новости Харцызска
    • Новости из первых уст
    • Актуальные новости Харцызска
    • Новости на ТВ Сфера
    • Новости предприятий
    • Голос народа
    • Резонанс
    • Соревнования, конкурсы
    • Звёзды Харцызска
    • Харцызск в лицах
    • Информация, объявления
    • Криминальные новости Харцызска
    • ГАИ Харцызска информирует
    • Происшествия в Харцызске
    • Новости ДНР
    • Народный голос Донбасса.
    • События на Украине
    • Мировые новости
    • Законы ДНР
    • Полезно знать
    • Автомобилистам на заметку
    • Факторы здоровья
    • ТВ Сфера городские новости
    • Для харцызских детей льготной категории была организована поездка в цирк «Космос»
    • Его называли «харцызский Мулявин»: ушёл из жизни Виктор Зайцев — бессменный руководитель «Скоморохов»
    • Новые тарифы ЖКХ в ЛНР с 1 февраля 2021 года
    • Кто хозяин на харцызском погосте
    • В. Жукова проверила в Харцызске соблюдение правил благоустройства
    • Харцызские коммунальщики получили от В. Жуковой нагоняй

    Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

    Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

    Государственный комитет налогов и сборов ЛНР, в соответствии с Законом Луганской Народной Республики от 28.12.2021 №79-II «О налоговой системе» (с изменениями), с целью установления собственника сообщает о выявленном бесхозяйном имуществе в виде волоконно-оптического кабеля общей протяжённостью 78,094 км. расположенного по адресу: территория г. Луганска. Государственный комитет налогов и сборов ЛНР, в соответствии с Законом ЛНР от 28.12.2021 № 79-II «О налоговой системе», с целью установления собственника сообщает о выявленном бесхозяйном имуществе в виде нежилых встроено – пристроенных помещений 1 этажа жилого дома общей площадью 974,6 кв.

    О порядке обязательной регистрации автотранспортных средств

    Цена за растаможивание зависит от того, какой тариф используется при расчёте величины сбора.

    Подсчитать, сколько предстоит выложить за импортируемое авто можно, открыв специальный калькулятор в сети.

    Внимание! В ДНР акцизы на грузовое авто не взимаются. Вместо него учитывают экспертную оценку стоимости ТС. В ЛНР пошлины за грузовой транспорт рассчитываются исходя из таможенной стоимости авто и его состояния. Для новых машин действует 3%-я ставка от таможенной оценки, для б/у моделей – 5%.

    Условия расчёта сбора зависят от того, сколько лет перевозимому авто.

    За легковушки младше 7 лет:

    • с бензиновым мотором до 2 300 см3 взимают по 0,3 евро за каждый см3;
    • с двигателем от 2 300 см3 до 3 000 см – по 0,4 евро;
    • с объёмом свыше 3 000 см3 – по 0,5 евро;
    • с дизельным мотором до 2 500 см3 – по 0,3 евро;
    • с двигателем больше 2 500 см3 – по 0,4 евро.

    За машины старше 7 лет:

    1. с бензиновым двигателем до 3 000 см3 – по 0,3 евро;
    2. с объёмом больше 3 000 см3 – по 0,5 евро;
    3. с дизельным мотором меньше 3 000 см3 – по 0,3 евро;
    4. с объёмом больше 3 000 см3 – по о,5 евро.

    Не все модели можно ввозить в Луганскую и Донецкую Народные Республики.

    В ЛНР нельзя ввести машины:

    • у которых не соответствует VIN код на кузове и в свидетельствах;
    • поставленный на учёт;
    • с массой больше 5 тонн (актуально для грузовиков);
    • на которые у собственника нет правоустанавливающих документов.

    Снятый с учёта автомобиль нельзя ввозить в пределы Республики, если не было проведено таможенное оформление на пропускном пункте.

    В ЛНР действует Постановление СовМина N 432/18 от 24.07.2018, в котором определены т/с, которые разрешены для личного пользования. Если ввозимая модель не попадает под данный перечень, то физлицо не сможет её оформить. Такая машина может быть оформлена только хозяйствующими субъектами.

    Завершив таможенную очистку, владельцу потребуется посетить сертифицированное СТО, где будет проведён техосмотр. За прохождение осмотра придётся выложить до 1 500 рублей. Под конец выдадут справку о техсостоянии машины, которая нужна для постановки на учёт.

    Регистрация авто происходит в отделении МРЭО по месту прописки. Там потребуется пройти последнюю платную экспертизу (до 5 000 рублей), а также выплатить:

    1. транспортный налог (калькулируется исходя из года выпуска машины и объёма мотора);
    2. пошлину за получение номера (до 500 рублей);
    3. сбор за техпаспорт (около 500 рублей).

    Как только владелец получит номерные знаки и технический паспорт, его авто считается окончательно растаможенным.

    Итак, растаможка занимает всего несколько дней, но гражданину ДНР или ЛНР предстоит уплатить несколько сборов. Средства взимаются сначала за проверку состояния машины, затем за её регистрацию.

    Владельцы транспортных средств, которые ранее были зарегистрированы на территории ДНР, получают собственно полноценное свидетельство о регистрации, в котором также отмечены реквизиты украинского техпаспорта и старые номера. Для не владельцев предусмотрен временный регистрационный талон, сроком до пяти лет. На документ ставится штамп «Не является владельцем». Ездить с таким документом можно, а вот продать, завещать или вывезти за рубеж не получится.
    Если помните, такого же формата водительские документы выдавались еще лет 10 назад, до введения повсеместной печати на пластике. Данные – те же что на украинском, плюс реквизиты старых номеров и документов. Новые номера от старых слегка отличаются – нет мелких голограмм с латинской аббревиатурой страны, которая была видна под определенным углом. Но в остальном – изготовлены не хуже, и по сравнению с первыми республиканскими образцами, выдаваемыми в прошлом году, выглядят современно и добротно.

    Категории ВУ с расшифровкой в 2021 году

    А мотоциклы
    А1 легкие мотоциклы с рабочим объёмом силового агрегата до 125 м3 и предельной мощностью менее 11000 Ватт
    В ТС категории «В», с прицепным составом с РМС (разрешённая максимальная масса) не более 750 кг; транспорт (помимо ТС категории «А») имеющий менее 8 посадочных мест без учёта сидения водителя с массой до 3,5 т; транспорт категории «В» с прицепным составом с РМС не менее 750 кг, но не более неснаряженной массы автомобиля, при условии, что суммарная допустимая масса такого состава автомобиля менее 3,5 тонн
    В1 квадроциклы и трициклы
    С транспорт, который не относится к категории «D», с допустимой предельной массой более 3,5 тонн; автомобили, относящиеся к категории «С», с прицепом и массой менее 750 кг
    С1 транспортные средства, кроме ТС категории «D» с допустимой предельной массой не менее 3,5 т, но не превышающей 7,5 т; транспорт подкатегории «С1» с прицепом, допустимая масса которого составляет менее 750 кг
    С1Е транспортные средства подкатегории «С1» с прицепным составом, разрешённая масса которого свыше 750 кг, но не превышает массы ТС без нагрузки, при условии что суммарная разрешённая масса до 12 тонн
    D транспортные средства для перевозки пассажиров с количеством сидячих мест более 8, без учета водительского сидения; транспорт категории «D» сцепленные с прицепом с допустимой предельной массой до 750 кг
    D1 автомобили, на которых производится транспортировка людей и имеющие менее 16 сидячих мест помимо места водителя; ТС подкатегории «D1», сцепленные с прицепом с разрешённой максимальной массой не более 750 кг
    D1E ТС подкатегории «D1» с подвижным составом не предназначенном для транспортировки людей с разрешённой максимальной массой более 750 кг, но меньше собственной массы транспортного средства при условии, что суммарная масса подобного состава менее 12 тонн
    ВЕ ТС категории «В» с прицепом с разрешённой максимальной массой 750 кг и более собственной массы без нагрузки; автомобили категории «В» с прицепным составом с разрешённой предельной массой более 750 кг при условии, что суммарная масса такого состава транспортного средства более 750 кг
    СЕ транспортные средства относящиеся к категории «С» с прицепом с разрешённой предельной массой более 750 кг
    DE ТС категории «D» имеющие прицеп с массой более 750 кг, сочленённые автобусы
    Tm трамвай
    Tb троллейбусы
    М легкие квадроциклы и мопеды


    Похожие записи:


    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *